Кузовной ремонт в Санкт-Петербурге.

  Каждому автомобилисту знакомы вмятины на кузове автомобиля. Мастера кузовного ремонта тех.центра ДефектовНет помогут исправить вмятины, поменять крыло или дверь и избавиться от любых последствий ДТП.

  Исправление вмятин на кузове производится при помощи специальных инструментов и приспособлений. Основная задача мастера кузовного ремонта удалить все вмятины и вернуть поврежденной детали исходную геометрию. Чем качественнее кузовной ремонт, тем меньше будет шпатлевки в месте ремонта и проще будет подготовка под окраску.

  Главным параметром при выборе оптимальных инструментов является масштаб повреждений и наличие доступа к поврежденному участку с внутренней стороны.  Если доступ изнутри есть, мастер может воспользоваться специальными рычагами и подложками для рихтовки вмятин. Нередко, при значительных повреждениях, мятую деталь приходится демонтировать.
   Для примера рассмотрим ремонт вмятины на двери BMW_X6. На фото хорошо видно, что ребро жесткости нарушено, металл растянут. Снимаем дверную карту и стекло, обеспечиваем доступ к зоне ремонта изнутри.

kuzovnoj_remont_7.jpg kuzovnoj_remont_8.jpg

  Далее мастер кузовного ремонта, при помощи специальных инструментов, возвращает исходную геометрию. Это самый важный этап и основа хорошего результата. Чем лучше сделан кузовной ремонт, тем меньше будет толщина ремонтного покрытия. На фото видно, что ребро на месте, вмятины нет. Остается лишь зашлифовать глубокие царапины, при необходимости нанести тонкий слой финишной шпатлевки. Затем грунт, окраска и финишная полировка. 

kuzovnoj_remont_9.jpg kuzovnoj_remont_10.jpg

  Если же доступ к внутренней стороне зоны ремонта детали отсутствует, (например, скрытые полости заднего крыла или порога), на помощь приходит споттер – устройство,  специально разработанное для кузовного ремонта. Споттер сочетает в себе свойства сварочного аппарата и обратного молотка. Наконечник споттера приваривается к поверхности металла при помощи точечной сварки, а затем обратным усилием вытягивается вмятина.

kuzovnoj_remont_3.jpg kuzovnoj_remont_1.jpg

   С точки зрения дальнейшей эксплуатации, кузовной ремонт без применения споттера более предпочтителен, так как необходимость привариваться к поверхности металла негативно сказывается на дальнейшей стойкости металла к коррозии.

  Отдельно можно отметить ремонт алюминиевых кузовных деталей. В современных автомобилях кузовные элементы из этого металла встречаются все чаще. Алюминий обладает целым рядом специфичных свойств: этот металл прочный и легкий, но при этом алюминий плохо работает на растяжение, а значит велика вероятность разрыва. Алюминий жесткий, неподатливый и плохо возвращает прежнюю форму.  Именно поэтому кузовной ремонт алюминиевых деталей представляет повышенную сложность.

 Если нарушение геометрии кузовной детали незначительное, а зона ремонта не велика, то можно рассматривать это как локальный кузовной ремонт. Вполне вероятно, при этом ограничиться дальнейшей локальной покраской авто. Если же зона ремонта растягивается на большую площадь, кузовную деталь после ремонта необходимо покрасить целиком.

  Стоимость кузовного ремонта напрямую зависит от сложности, от характера и места расположения дефекта. То же самое можно сказать и о продолжительности ремонта.