Полировка кузова

Ваш автомобиль - Ваша визитная карточка, бизнес аксессуар, дорогая и любимая игрушка или друг и надежный партнер. Заботиться о своем автомобиле так же естественно как ухаживать, например, за обувью или одеждой. К тому же кузов - самая дорогостоящая часть автомобиля и именно по состоянию кузова судят о состоянии автомобиля в целом. Сохранить кузов в состоянии близком к новому желает каждый автовладелец.

Полировка кузова автомобиля фото

В процессе эксплуатации, лакокрасочное покрытие (ЛКП) автомобиля подвергается агрессивному химическому и механическому воздействию окружающей среды: дорожные реагенты, бесконтактные мойки, щетки для сметания снега, мелкие песчинки, которые на скорости буквально вплавляются в лак, все это и многое другое неизбежно приводит к старению, помутнению верхнего слоя лака. На ЛКП появляются царапины и стойкие, въевшиеся загрязнения, не смываемые никакими средствами. Привести ЛКП автомобиля в порядок и защитить его в будущем поможет профессиональная полировка кузова

polirovka_kuzova_avto__7.jpg polirovka_kuzova_avto__6.jpg

   Сегодня услугу полировки предлагает едва ли не каждая мойка, разброс цен от 1 000 до 60 000 руб. за автомобиль гольф-класса, от «просто полировки» до «мега-супер-нано-керамо-тефлоно-полировок». Как же выбрать достойное качество по разумной цене? Как понять какая полировка нужна и нужна ли она Вам? Для этого расскажем немного подробнее о принципах и процессах полировки, принятых в Центре покраски и полировки авто «ДефектовНет».

Полировка царапин на кузове

Лакокрасочное покрытие становится матовым по мере накопления микрорисок (царапин различной глубины и направленности) и загрязнений. Чем более зацарапана и загрязнена поверхность, тем хуже она отражает попадающий на нее свет, а значит, выглядит более тускло.
Таким образом, процесс полировки кузова автомобиля заключается в тщательной предварительной очистке и устранении микронеровностей на поверхности лакокрасочного покрытия.

Полировка кузова в "ДефектовНет"

Центр покраски и полировки авто «ДефектовНет» предлагает услугу комплексной полировки кузова автомобиля, которая включает в себя три этапа: 

- подготовка кузова:

  • мойка,
  • обезжиривание,
  • глубокая очистка ЛКП с применением специальных очистителей и абразивной глины для удаления битумных пятен, остатков органики и прочих въевшихся загрязнений,
  • сушка и продувка кузова.

Этап подготовки это основа качественной полировки. Полировка неподготовленного должным образом ЛКП может только навредить.

- восстановительная полировка кузова автомобиля: для устранения неглубоких царапин по лаку используются полировальные машинки и полировальные пасты разной степени абразивности. При этом измельчение и разглаживание риски абразивными частицами пасты в большей степени происходит за счет  локального разогрева поверхности, царапины «заплавляются».

При использовании полировальных паст обычно наблюдается незначительное уменьшение толщины слоя лака (2-4 мкм) или не наблюдается такового вовсе.

В исключительных случаях по согласованию с клиентом для того чтобы замаскировать глубокие царапины могут применяться эксцентриковые шлифовальные машины с абразивными материалами. Это так называемая абразивная полировка - по сути это предварительная обработка поверхности лакокрасочного покрытия всем знакомой наждачной бумагой.

Абразивная полировка это всегда компромисс между степенью воздействия на лакокрасочное покрытие и конечным результатом, она существенно истончает слой лакокрасочного покрытия, поэтому применять ее часто не следует!

Большинство производителей материалов для полировки кузова предполагают двух- или трехступенчатую систему. То есть лакокрасочное покрытие последовательно обрабатывается двумя или тремя видами полировальных паст различной абразивности с полировальными кругами соответствующей жесткости.

Первая паста (или первые две) содержит частички абразива, затем финишная паста, так называемая «Антиголограммная». Недобросовестные мастера часто ограничиваются только первой ступенью восстановительной полировки, пренебрегая заключительным этапом.

Внешне такой автомобиль выглядит блестяще, но если рассмотреть лакокрасочное покрытие под ярким источником света, можно увидеть круговые риски от полировальной машины или так называемые «голограммы». Особенно этот эффект заметен на ярком солнце или на точечном источнике света, поэтому антиголограммная обработка является обязательным заключительным этапом качественной восстановительной полировки. Антиголограммная обработка проводится с помощью полировальной машинки и специальной пасты с супертонким абразивом. Для восстановительной полировки кузова Вашего автомобиля мы используем материалы и инструменты признанных лидеров: 3M, Meguiars, Festool, Menzerna. 

polirovka_kuzova_avto__1.jpg polirovka_kuzova_avto__2.jpg

 - защитная полировка кузова призвана сохранить лакокрасочное покрытие после восстановительной полировки или ЛКП нового автомобиля от неблагоприятных внешних воздействий, путем создания дополнительного поверхностного защитного слоя. Подробную информацию вы можете прочитать на странице защитная полировка.

Полировка кузова автомобиля в Санкт-Петербурге polirovka__avto__v__spb__2.jpg

сколько стоит полировка кузова?

Выбирая из множества предложений, постарайтесь узнать подробности о том, что будут делать с вашим автомобилем и имейте ввиду несколько принципиальных критериев:

- минимальное время работы с одним автомобилем  6-8 часов. За это время автомобиль нужно успеть помыть, очистить кузов, отполировать (большинство полировальных систем предполагают двух- или трехступенчатую полировку, т.е. мастер должен последовательно обработать весь кузов двумя или тремя видами полировальных паст), а затем нанести защитное покрытие.

- стоимость полировки должна быть адекватна времени, потраченному специалистом, который будет работать с автомобилем и  стоимости затраченных материалов.
- помещение, в котором будут производиться работы должно быть светлым и чистым (не пыльным, песчинка попавшая под полировальный круг оставит безобразные следы на ЛКП).

Таким образом «экспресс-полировка» за 30 минут и 2000 руб. как правило сводится к нанесению недорогого воска на неподготовленный (грязный!) кузов: блеск есть, но эффект может исчезнуть уже через 1-2 мойки. Слой воска в лучшем случае лишь замаскирует так называемую «паутинку», т.е. микрориску, более глубокие царапины никуда не денутся, но будут временно замаскированы увеличением общего уровня блеска поверхности. При обращении в такие компании не стоит рассчитывать на долговременный результат, тут главное что бы не навредили.
  Оптимальным для проведения полировки кузова автомобиля является весеннее-летний сезон, с рекомендованной дополнительной защитной полировкой перед зимой. Полировка в Центре локального кузовного ремонта «ДефектовНет» позволит Вам максимально насладиться эффектом полировки летом и защитить лакокрасочное покрытие от зимних испытаний.


   Вопрос гарантии на полировку подробно рассмотрен на странице Гарантия на полировку

полировка кузова цена

Стоимость полировки зависит от состояния лакокрасочного покрытия и класса автомобиля:

категория 1 категория 2

категория 3

категория 4
Подготовка кузова автомобиля (в том числе новых авто) к нанесению защитных покрытий (мойка, удаление сдедов битума, несмываемого налета, других загрязнений, обработка кузова очищающей глиной, обезжиривание, сушка, продувка, маскировка пластиковых и резиновых уплотнителей, молдингов, антиголограммная полировка) от 3 000 от 4 000 от 4 000 от 5 000
Полная восстановительная полировка кузова - удаление мелких, средних царапин (включает в себя подготовку кузова к нанесению защитного покрытия) от 7 000 от 8 000 от 10 000 от 12 000
Полная абразивная полировка кузова - маскировка глубоких царапин, удаление постороннего напыла краски. от 10 000 от 12 000 от 14 000 от 16 000
Керамическое защитное покрытие  HKC Ceramic Coating (2 слоя) 9 000 12 000 15 000 18 000
Защитное покрытие "Жидкое стекло" 5 000 7 000 8 000 9 000

  

Категория 1 : Opel Corsa, Fiat Punto, Toyota Yaris, Peugeot 107

Категория 2 : Toyota Corolla, Mazda 3, Mitsubishi Lanser, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, KIA Ceed, Ford Focus, Hyundai Solaris, BMW 1.

Категория 3 : Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класс, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Toyota Camry, Nissan Teana, KIA Sportage, Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX

Категория 4 : Audi A6, Audi A8, BMW 5, BMW X5, BMW 7, BMW X6, BMW GT, Mercedes-Benz E-класс, Mercedes-Benz S-класс, KIA Sorento, Lexus GS, Land Rover, Toyota LC 200.