Полировка своими руками часть1

   Если Вы не решились отдать автомобиль в чужие руки и решили сделать полировку самостоятельно, Вам в помощь несколько полезных рекомендаций и примерный список того, что Вам понадобится:

- Помещение на день-два, желательно с возможностью помыть машину и терпение.

- День-два свободного времени и терпение.

- Шампунь для мытья машины, абразивная глина, «обезжирка», полировальная машинка, полировальные пасты, полировальники, салфетки, малярный скотч, защитный состав и терпение.

Теперь подробнее, пошаговая инструкция для начинающих полировщиков:

Помещение должно быть теплое и чистое, то есть не пыльное (!) это очень важно, так как пыль или (о, ужас!!!) песок между лакокрасочным покрытием и поверхностью полировальника оставят безобразные круговые следы. Полировать машину на улице НЕЛЬЗЯ.

Мойка машины. Машину предварительно моем на мойке. Затем желательно «обезжиркой» убрать сильные битумные загрязнения. Если есть АВД и будете мыть самостоятельно, то сначала сбиваем грязь-песок, затем наносим шампунь, ждем и еще раз все смываем. Важно не просто смыть пену, нужно последовательно (начиная с низу, с порогов и низа дверей) пройти «факелом» всю поверхность машины. Сопло АВД держим на расстоянии примерно 15 см от кузова. Ну вот машина помыта, приступаем к... мойке ))) Берем чистую губку, шампунь, ведро с водой и моем машину. Если шампунь для бесконтактной мойки, лучше пользоваться перчатками, штука довольно едкая. Воду не экономим, губка и вода в ведре должна быть всегда чистая. Заключительный этап очистки: обработка абразивной глиной. Берем глину и емкость (обрезанная канистра от «незамерзайки», например) со слабым мыльным раствором. Глину разминаем в «лепешку», размером по ладони, кому как удобнее. Мыльную воду лучше сделать потеплее: и глина будет мягче и руки не замерзнут )) Глиной убираем смолу от деревьев, мертвых засохших насекомых, следы от птиц.... Как только поверхность глины загрязняется, споласкиваем и разминаем, т.е. все загрязнения остаются в глине, со временем она придет в негодность. После обработки кузов на ощупь должен быть гладкий. Все глиной прошли, машину сполоснули, посушили. Можно наконец полировать.
Для работы нужен хороший свет (!) это важно, иначе потом, выкатив машину на дневной свет, можно разочароваться в результате)) Лучше если это будет один или пара галогеновых прожектора (не более 500 Вт) на штативе.

Выбор полировальной машинки. Предложений море, разброс цен большой, каждому свой бюджет. Обязательно условие при выборе - возможность регулировки оборотов. Как пример одна из самых популярных моделей для проф.применения Makita 9227СB, регулировка оборотов от 600 до 3000, удобная ручка, достаточно надежна.

Выбор полировальных паст. Тут все еще более запутано, у каждого свои предпочтения и секреты. Наиболее доступна (в смысле везде можно найти) и понятна система от ЗМ. Берем пасту 50417 3М Perfect it lll Fast Cut Plus(зеленый колпачок) + зеленый полировальный круг от ЗМ. Берем Антиголограммную полировальную паста 50383 3М Perfect it lll Ультрафина (фиолетовый колпачок) + филетовый круг. Там же можно прикупить на первое время и полировальных салфеток (они разноцветные, но все одинаковые, берем хотя бы 3 шт, больше-лучше). По задумке производителя Fast Cut Plus удаляет царапины, а ультрафина должна удалить возникшие в процессе круговые голограммы. Т.е сначала проходим всю машину первой пастой, потом всю машину второй пастой. Вообще то, для первого раза, вместо пасты 50417 3М Perfect it lll Fast Cut Plus и зеленого полировальника можно взять 09375 Мелкоабразивную пасту 3М Perfect it lll (черный колпачок) и черный полировальник. Паста тоньше, полировальник мягче, меньше риск пробить лак на ребрах, натереть голограмм. Для того что бы привыкнуть к машинке самый раз.

полировка своими руками часть 2