Не так давно довелось поработать с интересным автомобилем MB_CL500 W140 1998 г.в. Изначально задача была покрасить и ровно установить бампера, покрасить и аккуратно установить детали обвеса. Разбираем, снимаем бампера и все накладки:
![]() |
![]() |
На всех деталях по-многу слоев старой краски. Где то трещины на шпатлевке, где то отслаивается лак. Максимально чистим, готовим, грунтуем все детали обвеса:
![]() |
![]() |
Надо сказать, что автомобиль был не совсем плох, но... автомобиль очень приметный, характерный, поэтому в процессе решено было покрасить автомобиль целиком. На авто явно заметны неоднократные старые окраски, многочисленные потеки лака, следы предыдущих ремонтов, просевшая шпатлевка. Все чистим, пилим, ровняем, готовим:
![]() |
![]() |
Снимаем лобовое стекло, чистим коррозию на рамке стекла, на крыше, вокруг люка. Грунтуем кузов:
![]() |
![]() |
Позади много труда по подготовке, наконец приступаем к окраске. Отдельно красим капот и крышку багажника:
![]() |
![]() |
Все собираем, собираем и еще раз собираем... Устанавливаем капот, крышку багажника, бампера. Ставим пластиковые детали обвеса. Привезли оригинальные диски, красим. Почти все готово:
![]() |
![]() |
Сборка и полировка закончена, все проверено. Наконец автомобиль готов:
![]() |
![]() |
Таким должен быть настоящий CL500:
![]() |