|
Совсем свежий MB_GLC с неприятным повреждением на заднем крыле. Металл сильно растянут, непростой ремонт. Разбираем обшивку заднего крыла и, получив доступ изнутри, максимально возможно убираем вмятину. Для работы используем крючки PDR, молотки, выколотки, подложки. Только после того как общая геометрия крыла восстановлена, можно поправить оставшиеся мелкие вмятинки споттером. Если начать ремонт такого повреждения сразу с работы электромагнитным споттером, метал просто перегреется, можно нарвать кучу мелких дыр(( Ставим бампер, накладку крыла, проверяем все зазоры. Важно убедиться, что все в норме, потребуется лишь тонкий слой финишной шпатлевки. Шпатлюем, сушим, шлифуем. Грунтуем, сушим, опять шлифуем. Самый приятный процесс: красим крыло и бампер в окрасочной камере. Так как бампер поврежден только слева, красим его локально. После сушки ставим на место задний бампер, новую накладку крыла и полируем. Автомобиль готов к выдаче) |