Каждый автовладелец по-разному ухаживает за своим автомобилем. Кто то уверен что лакокрасочное покрытие нуждается в постоянном профилактическом уходе и защите, а некоторые моют автомобиль лишь раз в несколько месяцев. Возможно защитная полировка не первая необходимость, но именно она помогает лакокрасочному покрытию отражать неблагоприятные внешние воздействия и дарит автомобилю ухоженный вид.
что такое защитная полировка?
Рассмотрим подробнее что такое защитная полировка, для чего и кому она нужна?
Итак по порядку. В процессе эксплуатации лакокрасочное покрытие автомобиля подвергается агрессивному химическому и механическому воздействию окружающей среды, особенно в Санкт-Петербурге: дорожные реагенты, бесконтактные мойки, щетки для сметания снега и многое другое неизбежно приводит к старению, помутнению верхнего слоя лака.
Каждая царапина и микротрещина на поверхности ЛКП открывает путь агрессивным соляным и щелочным растворам.
Как следствие, слой лака тускнеет, разрыхляется и становится более уязвим к механическому воздействию, а главное, к коррозии. Появляются новые и новые микроцарапины и процесс лавинообразно нарастает. Со временем количество микрорисок становится таким, что поверхность теряет блеск и становится матовой.
Защитная полировка призвана сохранить лакокрасочное покрытие от агрессивных химических и частично механических воздействий окружающей среды, путем создания дополнительного поверхностного защитного слоя. Защитный состав заполняет поры и микротрещины ЛКП, препятствуя проникновению влаги, соляных и щелочных растворов, предохраняет от возникновения на лакокрасочном покрытии стойких, проникающих загрязнений и микроцарапин. Сегодня на рынке защитных составов для ЛКП существует огромное количество предложений. Условно можно разделить все защитные составы на два типа:
жидкое стекло для авто
керамические защитные покрытия
Жидкое стекло, как правило, имеет лучшие гидрофобные свойства. Керамические защитные покрытия образую на поверхности более твердую пленку.
Следует помнить, что нанесение защитного состава на неотполированную поверхность не поможет избавиться от уже образовавшихся глубоких царапин. Толщина дополнительного защитного слоя минимальна и позволяет "залить" только микрориску на лакокрасочном покрытии. Устранить помутнения и глубокие царапины на ЛКП Вашего автомобиля поможет восстановительная полировка кузова автомобиля.
Таким образом, защитная полировка рекомендована для любого автомобиля 1-2 раза в год и обязательна для сохранения лакокрасочного покрытия новых автомобилей, а так же для максимального сохранения эффекта после восстановительной полировки.
Этапы защитной полировки авто
Нанесение и полировка подготовительных и защитных составов проводится вручную.
В комлекс работ по нанесению защитного состава входит:
- обезжиривание кузова
- глубокая очистка ЛКП с применением абразивной глины
- промежуточная мойка автомобиля
- сушка и продувка
- обработка кузова подготовительным составом
- нанесение защитного покрытия.
- при необходимости межслойная сушка и нанесение последующих слоев.
После нанесения защиты, требуется несколько часов в нормальном температурном и влажностном режиме для полимеризации защитного состава. Весь комплекс работ по нанесению защитного состава занимает до суток.
Стоимость защитной полировки:
"Жидкое стекло" | Керамичское защитное покрытие | |
Класс мини | от 8000 рублей | от 17000 рублей |
Гольф класс | от 11000 рублей | от 22000 рублей |
Бизнес класс/кроссоверы | от 15000 рублей | от 26000 рублей |
S-класс/внедорожники | от 17000 рублей | от 31000 рублей |
В стоимость услуги входит мойка и очистка кузова, удаление битумных пятен, полировка ЛКП подготовительным составом, чистка некрашенного пластика, чернение резины, нанесение защитного покрытия.